Сервисный центр по массажерам

Гарантия

1. Гарантийный ремонт(бесплатный) товара осуществляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона.

Внимание! При покупке обязательно:
-проверьте правильность заполнения гарантийного талона;
-требуйте проверки комплектности и исправности товара в вашем присутствии;
-проверьте наличие инструкции по эксплуатации;

2. Гарантийный ремонт(бесплатный) не осуществляется в следующих случаях:

-если не предоставляется возможность идентифицировать изделие по серийному номеру вследствие его отсутствия, нечитаемости и т.д.;
-если изделие использовалось в не соответствующих прямому назначению целях;
-если дефект вызван действием неодолимых сил, неблагоприятными атмосферными или иными воздействиями, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
-если неисправность возникла вследствие эксплуатации изделия при нагрузках превышающих разрешённые, а также вследствие несоответсвия параметров электросети номинальному напряжению;
-если потеря работоспособности явилась следствием естественного износа деталей;
-если издлие, предназначенное для бытовых нужд использовалось для осуществления предпринимательской деятельсности (например, в качестве образца на тоговой или рекламной точке или для платного оказания услуг);
-такие элементы как ткань/кожа/искусственная кожа, не входят в число деталей или элементов подлежащих беслпатной замене.

3. Если для определения вида поломки нужна экспертиза и она показала, что гарантия не распространяется на такой вид неисправности, стоимость экспертизы и ремонта оплачивается покупателем.

4. Послегарантийное сервисное обслуживание всего массажного оборудования, продаваемого фирмой, осуществляется платно.

По всем вопросам ,связанных с сервисом и гарантией, звоните по телефону: +375 (33) 300-05-40  либо закажите обратный звонок на сайте и мы Вам перезвоним.